Бортпроводники “Аэрофлота” готовятся к забастовке, не желая выполнять работу уборщиков

Бортпроводники авиакомпании “Аэрофлот” планируют организовать забастовку из-за объявлений, и руководство, что с 16 января на всех рейсах продолжительностью менее двух часов, сотрудники должны звучать сам по себе (не только в ванных комнатах, но и в каждом из пассажирских сидений). Дополнительных выплат, когда стюарды и стюардессы не получают, пишет “Метла”, ссылаясь на сотрудников предприятия. Информацию о забастовке подтвердили в то, что я атеист профсоюз бортпроводников (RU).

Пока официальных документов от перевозчика о новые правила не существует, и вся информация о решении руководства поступил к бортпроводникам инструкторов. “Если нет официальной, пытаясь ответить документа на проведение уборки воздушных судов силами бортпроводников, требуя очистить работодатель не имеет права. Но и публикация такого документа работодатель не имеет права, поскольку это нарушение законодательства Российской Федерации”, – подчеркнули в PB.

Профсоюз утверждает, что такие правила являются не только нарушение трудовых прав, а также стук в безопасности. “Дополнительной нагрузкой экипажа, что уже работают на пределе своих возможностей, может привести к неспособности времени, определить в опасности жизни пассажиров, быстро сориентироваться в критический момент, проводить эвакуацию”, – пояснили в RU.

Кроме того, распоряжение руководства ОАО “Аэрофлот” нарушает санитарные нормы: на любом предприятии общественного питания необходимо иметь персонал, который работает с едой, и персонал, который занимается уборка офисов и ванных комнат.

Забастовка проводится в формате акции “больничный лист”: до конца месяца cabin принимают в больнице (русский работников транспорта запрещены обычные забастовки). Организатор ранее, в сентябре акцию в этом же формате, глава Чилиец Борис, “Аэрофлот” уволили “по совокупности нарушений”. На время действия Борисов объявил голодовку и выходил на пикеты вместе с коллегами.

По словам экипажа, Итого экономия затрат на оплату труда руководителей “в кулуарах”, – объясняет май алфавит Sukhoi Superjet 100. Тогда самолет “Аэрофлота” из-за удара молнии упал и загорелся в “Шереметьево”, при этом умер 41 человек.

После этого несчастного случая, компания решила потратить огромные деньги на восстановление своего имиджа. Например, в издании ” декабря “МБХ СМИ” обнаружили на портале госзакупок тендер на организацию специальных PR-мероприятий, начальная цена составляет 180 миллионов рублей. Блогеры и представители СМИ, будут платить за Трансфер предлагают автомобили представительского класса, и жить они будут в номерах Высшей категории в отелях категории четыре звезды и выше. Кроме того, исполнитель контракта должен организовать не менее 10 пресс-туров в России и за рубежом, и провести пару сессий Совета ПАО “Аэрофлот”. Для этих мероприятий обеспечит проживание в отеле категории пять звезд в центре Москвы. Также “Аэрофлот” планирует провести не менее 10 пресс-завтраков и коктейлей, с участием федеральных средств массовой информации в базе Московского авиаузла.

Когда сотрудники сидят в “строгой экономии”. Бортпроводникам третий год не платят годовые премии. В этом году, на словах это объяснили так: “Самолет разбился, все деньги ушли на пособия”.

Как рассказал один из участников полета, что он работал в ОАО “Аэрофлот” 7 лет, руководство включает систему давления на подчиненных, которые по тем или иным причинам становятся не ненавижу. По словам мужчины, он попросил у начальства отпуск, когда отчим попал в больницу с раком. Вернувшись после отпуска, бортпроводник нашел с Франка после. Поставили женщину-инструктора, которая была над ним, высмеивать и оскорблять. Затем последовали “санкции, деревне”, бортпроводник отстранили от полетов за рубеж, и заставили держать короткие рейсы, что-основание, до предела, но не позволяют нормы о высоком.

“Когда произошла авария, люди должны спасать, а бортпроводники – это, в первую очередь спасатели, а не официанты, как думают многие. И если бортпроводники не будет спасать людей, то, может быть так, что только было истинно, не только что, есть работы, с городской нервную систему”, – подытожил сотрудник “Аэрофлота”.

Вам также может понравиться