Datsun уходит с российского рынка

Datsun уходит с российского рынка

Автокомпания Nissan реструктуризирует бизнес в России и полностью обновит модельную линейку в ближайшие четыре года. О концентрации на сегменте кроссоверов и внедорожников, а также об уходе с российского рынка бренда Datsun сообщается на сайте компании.

Руководство Nissan решило серьезно пересмотреть модельный ряд на российском рынке, в портфеле японской компании останется 55 моделей вместо 69. В декабре 2020 года будет свернуто производство Datsun на российском заводе «Автоваз»: хэтчбека mi-DO и седана on-DO. Продажи будут завершены, но владельцы этих автомобилей смогут и дальше обслуживать свои машины в дилерских центрах компании.

Японский производитель планирует больше внимания уделять автомобилей класса SUV, популярным в нашей стране, а также Nissan покажет в России новый электромобиль.

Изменения на российском рынке не коснутся продажи Datsun в других странах. Автомобили этого бренда по-прежнему будут доступны в автосалонах Республики Беларусь, Казахстана, Индии, Непала, Индонезии и Малайзии.

Автомобили Datsun часто попадали на первые строчки различных авторейтингов в России. Так, в конце прошлого года on-DO и mi-DO заняли первые строчки в списке самых дешевых иномарок в нашей стране. Также машины этой марки попали в топ-10 автомобилей, владельцы которых покупают только для передвижения.

Datsun уходит с российского рынка
Datsun уходит с российского рынкаDatsun уходит с российского рынкаDatsun уходит с российского рынкаDatsun уходит с российского рынка

Вам также может понравиться