Lego из-за протестов в США отказалась от рекламы конструкторов с полицейскими и задержанными

elena.hramova / DepositPhotos

Компания Lego в связи с беспорядками в США из-за гибели афроамериканца Джорджа Флойда отказалась от рекламы и продвижения в соцсетях конструкторов, которые воспроизводят полицейские участки и содержат фигурки полицейских, сообщает отраслевое издание Toybook со ссылкой на пресс-службу компании и письмо маркетологов.

Lego Group призвала своих партнеров прекратить продвижение свыше 30 наборов, фигурок и других аксессуаров. Среди них фигурки полицейских, пожарных, преступников, полицейских собак, наборы с предметами для задержания преступников, конструкторы полицейских участков и пожарных частей, патрульные машины, пожарные самолеты, а также взрослая версия Lego Creator – конструктор Белого дома.

Ограничений на продажу таких наборов нет, речь идет только о рекламе. Таким образом Lego вслед за другими брендами и знаменитостями решила поддержать темнокожее сообщество в борьбе против расизма и неравенства. Также компания пожертвует 4 млн долларов организациям, которые занимаются поддержкой чернокожих детей и обучением всех детей расового равенства.

Крупнейший американский ритейлер Walmart в свою очередь убрал из некоторых своих магазинов огнестрельное оружие и боеприпасы на фоне протестов.

2 июля в США был объявлен “Черный вторник” (Blackout Вторник): в этот день интернет-пользователи выкладывали вместо фотографий черные заглушки и хэштеги против расизма и насилия, в частности, #BlackLivesMatter (“Жизни черных важны”). Акцию поддержали компании Nike, Reebok, Prada, Armani, l’Oreal, Estee Lauder и многие другие. Twitter изменил цвет обложки официального аккаунта и логотипа-птички на черный.

Вам также может понравиться