Премьера “Ревизора” в “Табакерке” сразила зрителя наповал

Самая шумная премьера ноября — “Ревизор”, в “Изголовье” в Ворона. Кстати, второй в биографии подвале театра: в начале 90-х, еще когда Курить, в Шампанского, “Аудит”, опубликовал Сергей Случайный, и после 28 лет, он сам это сделал, когда Больше. Снова. Чем закончилась попытка второй раз войти в одну воду — видел, обозреватель “МК”.

Фото: tabakov.ru

Кажется, нет такого театра в Москве, и тем более в нашей стране, где на афише, не было “Ревизора” Гоголя. Комедия Николая Васильевича, написанная им в 1835 году (премьера играл в Александр через год после), ну в афиша ну, буквально, на все случаи жизни: воспитанию школьников, людей, положи эту, в подлости от того, чтобы проверить и, что более важно, театральной коробки, ремонт. В целом, “Ревизор” — беспроигрышный вариант. Да, и что только “Ревизора”, не видели национальных подножие этих 183 (!!!) год…. Он, как и в современный торговый центр движения, представленный на вкус строго классической ” модели, пародия, сатира, Internal-загадка шоу-бизнеса, депрессивные, умные и, конечно, актуальное. С покрытием и все, скромный и зверь… Все видели “Ревизор” в вашей жизни, в зависимости от времени на дворе запросов общественности.

Однако, в новой версии режиссер Сергей Ее в “Изголовье” на Машкова — что-то особенное, хотя на первый взгляд, по форме (не побоюсь этого слова) — это достаточно традиционный. Театр гиперактивного физического Случайный вместе с театр психологический. Два разных характера, направленных на милость режиссера и актерского состава слиться в единое и нерушимое. Однако избранный Союз — рискован, коварен, это самый жесткий тест на профессионализм компании, состоящей, кстати, уже представители разных поколений, разные возможности, которые находятся в разных профессионально.

И то, что актер показывает, на переднем плане, независимо от количества бумаги. И также: “коньяк” не статична — она находится в постоянном движении. Новые технологии в “я проверю”-2020 отменены за ненадобностью. Так что “Заголовок” без компромиссов играет в чистый театр и ничего более. Может это выбор Владимира Машкова: один поддержите школу Станиславского, он еще не позволяет, будучи по своей природе перфекционист, все вопрос, Гамбург счет. Чистоты эксперимента начинается…

Вот знаменитая сцена: “Господа, к нам едет ревизор”. Ну, помните же: “Как ревизор?” — “Как ревизор?” — на разные голоса, который произнес эту фразу, был удивлен, флот из одного должностного лица к другому. И иронично Антон Антонович это, если-в Душе, в роли которого выступает сам Владимир художник, уже превратился во льва, который готовится к прыжку, много раз, за нее же, за годы службы прекрасно. Вот только на этот раз, к сожалению: обычный подход отбрасывания — до него не ремесло что-то важное явился, и насмешки один, да и только. Потому что “Лев” в первой части первого акта не величественный вид, и если бы он был оглушен. Но временно, пока не купите, как вам кажется, молодой чиновник, живет в гостиничном номере под лестницей (в буквальном смысле слова). Мгновенное преобразование для преобразования бешеный кролик на царя зверей.

Премьера "Ревизора" в "Табакерке" сразила зрителя наповал

И “существа” его группы сотрудников, коллектива, страх, испуг, который он проиллюстрировал его знаменитый “Крик” Мунка, родись он раньше. А кричит только судья Того-я закрыл, – и прямо в зал:

— Да, я беру взятки!

И не изображение является карикатурой. Циник не Стоит-я закрыл (Сергей Грамм), легкий вакуумный Opel Гибнер (Виталий Егоров) с леди, между прочим, в Тироле; угрюмый и тяжелый, Клубника (Александр Физический слаб в ногах и по всему телу, как брюки без пояса, Шары (Аркадий Америки), а также, вкрадчивый вот когда Пекин (Павел Остается) одной золотой ходит на цыпочках, как читает плохие карты. Карикатура на намеренно выписана успешных и рома, и костюмы. Мария Bora, продолжение династии Борис, хотя художник и молодой, но в воображение, вкус и, самое главное, чувство меры не позволяет или три. Несмотря на все, что задумано постановщиком, здесь, кажется, без меры.

Да, “Ревизор”, начало XXI века — истинное движение, импульс, например, действенные глаголы: бегать, летать, хватать, рвать, лгать, воровать и т. д. Но в полете это не анархия, мать порядка и жесткой структуры с Register расчет все его действия, все врут. С этой точки зрения простых сцен здесь нет, но лучше, пожалуй, сложный, между ними кульминационная сцена вранья. Не фигурирует и моды, она полна по горизонтали и вертикали. Вранье Кола (Владислав Миллер) это она-хореографического, знак Бэтмена, падения, прыжки, очень на меня с первого этажа декорации (сценография Александра Судна) в секунду и вернуться в исходное положение. Успеть на рейс Кола и предприятий блистательно придуманный и необходимости Леонид Технической поддержки.

Но вот что обращает внимание: в этом масс трюк действие параллельно же развивается другой внутренней линии — иронично, в глаза, что ее же муж (Ян Сделал) не потерял голову от лжи-Петербурге Привет. Герой Машкова в то же время необходимости, и порядок, в состоянии соответствовать, угодить (что для такого совершенствуемся типа, на раз плюнуть), и опыт, очевидно, если не предательство, полная готовность супругов к ней. И, в общем, все. Надо сказать, Машкова виртуоз в этом прав, ни на секунду не выпадает из группы феерического каскада.

Действительно, это очень резко, что идет под приобретение смех зала, сцены, но, если избежать лишний шаг, один жест, не туда и не об этом, то… знают они уволили дизайн прямо летит на уровне Rico фарс, возникли между богатыми и что у вас достаточно денег, чтобы купить одну из звезд. Поэтому только максимальная концентрация каждого в наборе, внимание, точность реакций, которые могут обеспечить осуществление столь оригинальной компании и стабильной реализации.

Высшая задача, что, чтобы вместе с Гоголем и его бессмертной комедией знание Российской действительности и увидеть, как в зеркале, свое текущее. И не действительно не, а, тем более, в прошлом году “снегом”. Потому что “Ревизор” по 183-х лет жизни в России прошло испытание различных общественно-политического устройства: царский, по материнской линии-революционный, социалистический, Советский, предоставление. Текущий — не смотрел-капиталистической — в “Заголовок” отображается слишком глупо и по вертикали, в лучшем смысле этого слова.

И такой театр, задуманный директором Ее и принес клятву, они, во-первых, актеры! Высокого класса игры подтверждена в почти всех участников постановки: Владимир больше я ем (в центре в игре, жестко сохраняет действие), не будет, два Сергей — Кран и Драка, Виталий Сейчас. И вот Александр Марин, совершил в себе Океан, и Боб не, в этом запуске желтый был особенным и его роль в истории, и по игре, не допускала мысли о втором составе. Вот ссылка на мультфильм: выходит без-выходит волосы, как если бы остановился взгляд, резкость движений, и ее странные интонации только подтверждают безумие то, что происходит в России, и тогда, да и сейчас…

Но главное, что спектакль-это открытие. Прежде всего, это, Владислав Миллер в роли Кола. Ставка, сделанная принес клятву “Табакерки” в 20 лет художник снова посмотрела на Молчание”, в “я проверю” оправдалась в полной мере. Его Классический — легкий, пластичный, по-мальчишески смелый, но увидеть твою глаза: если не схватила его за руку? Но, убедившись, что не возраст, Protocol, превращается в бутылку водой. И Наталья Качалова в роли Марии Антоновны также стало открытие: его роль, хотя и небольшой, но показывает, натуральных и органических молодой актрисы.

Вам также может понравиться